г. Мончегорск, ул. Комарова, д. 4
Режим работы
  • Понедельник 11:00-20:00
  • Вторник, Среда, Четверг 09:00-21:00
  • Пятница, Суббота, Воскресенье 09:00-18:00
г. Мончегорск, ул. Комарова, д. 4
Режим работы:

Понедельник

11:00- 20:00

---------------------------------

Вторник, среда, четверг
09:00 - 21:00

---------------------------------

Пятница, суббота, воскресенье
9:00 до 18:00

Гарантии

Общий порядок предоставления гарантий, принятый в Центре Эстетической Стоматологии и Имплантологии в соответствии с Положением 'О предоставлении гарантий при оказании стоматологической помощи'

Клиника строго руководствуется: 

Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на 2 группы: 

  • Безусловные или обязательные

  • Прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и сохранения достигнутых результатов. 

Мы также считаем такой подход к гарантиям на стоматологические услуги объективным, ответственным и честным по отношению к пациентам. 

Что такое безусловные гарантии 

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей. 

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи нашим пациентам, безусловно, гарантируется: 

использование сертифицированного оборудования и инструментов;

использование сертифицированных и соответствующих срокам годности расходных стоматологических материалов;

использование методик диагностики, профилактики и лечения, разрешенных на территории РФ, с соблюдением предъявляемых к ним требований;

безопасность лечения, качественная дезинфекция и стерилизация медицинских инструментария и оборудования (обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий)

выполнение работ специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;

а также:

предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);

проведение консультации и консилиума;

учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;

установление полного диагноза;

составление рекомендуемого (наиболее рационального) плана лечения;

индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;

точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;

проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;

проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;

динамический контроль процесса и результатов лечения;

мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;

определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;

достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов. 

Прогнозируемые гарантии - это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов. 

Как врач устанавливает прогнозируемые гарантии

На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, реставрация (восстановление) зуба, винир, зубная коронка, зубные протезы), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока  и срока службы.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших  по вине доктора (клиники).

К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы – это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения  по вине доктора (клиники), зубопротезной лаборатории. Например, пломба выпала, протез – сломался и т.п.

Гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента окончания лечения каждого зуба или сдачи (фиксации) зубных протезов.

 На отдельные виды стоматологических услуг ввиду их специфики установить гарантийный срок и срок службы не представляется возможным:

- обработка и пломбирование корневых каналов;

- профессиональная гигиеническая чистка полости рта;

- хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.);

- лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;

- отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической услуги невозможно определить гарантийный срок и срок службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после такого лечения недостатков работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).

 Таким образом, врач-стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийный срок и срок службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

Гарантии определяются: 

  • на каждую конкретную работу
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту 
  • по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии

При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

1)     состояние общего здоровья пациента;

2)     объем выполненного рекомендованного плана лечения;

3)     клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);

4)     сложность данного случая лечения;

5)     достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;

6)     особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

 Врач (клиника) будет выполнять установленные прогнозируемые гарантии при следующих условиях:

1)     если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;

2)     если пациент соблюдает рекомендации врача, способствующие сохранению результатов лечения;

3)     если пациент будет соблюдать гигиену полости рта;

4)     если пациент будет посещать бесплатные профилактические осмотры с частотой, рекомендованной врачом, но не реже одного раза в год;

5)     если факт наличия недостатков работы (услуги) будет установлен на осмотре у врача в нашей клинике и зафиксирован в медицинской карте пациента, при необходимости может быть сделан фотопротокол;

6)     если при обращении за медицинскими услугами в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские и фотоснимки, фиксирующие результаты вмешательства, а так же платежные документы, подтверждающие факт оплаты лечения (после лечения в другой клинике  перестают действовать установленные гарантийные обязательства в отношении данной конкретной услуги (работы), ранее выполненной ООО "ЦЭСИ").

7)     если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

Все установленные врачом и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в Гарантийном талоне, в котором расписывается врач и пациент. Гарантийный талон хранится в медицинской карте пациента.

 

Временные работы.

На временные работы (временные пломбы, коронки, протезы) гарантийные обязательства устанавливаются до момента замены их постоянными работами. Временные работы обязательно должны быть заменены на постоянные. Рекомендуемый срок использования временных работ определяется врачом-стоматологом, как правило, не более 4 месяцев. Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные работы не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с клиники и врача снимаются.

 

 Основания для прекращения действий гарантий:

 - если пациент отказался от завершения согласованного плана лечения, либо по другим причинам не закончил (прервал) лечение;

- если пациент долечивался (доводил конкретную работу до конца в другой клинике);

- если пациент переделывал работу (услугу) в другой клинике - в этом случае  перестают действовать установленные ранее гарантийные обязательства в отношении данной конкретной услуги (работы), выполненной в ООО «Центр эстетической стоматологии и имплантологии»

Для того чтобы пациенты имели представление о гарантиях, которые обычно устанавливают врачи нашей клиники, мы коллегиально определили: 

  • средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (см. Приложение 1)
  • средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (см. Приложение 2). 

 

 Внимание! В Вашем конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) прогнозируемые гарантийные показатели могут быть больше или меньше 'средних'. 

Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  

Средние гарантийные сроки и сроки службы, действующие в центре. 
Терапевтическая стоматология  

Наименование

Средние сроки

Гарантийный срок 

Срок службы 

Пломбы, реставрации:

 

 

- при лечении молочных зубов

0,5 года

0,5 года

- из химических композитных материалов

1 год

1,5 года

- из светоотверждаемых композитных материалов

1,5 года

2 года

Эстетические реставрации передних зубов, выполненные светоотверждаемыми материалами (виниры, наладки, облицовки)

1,5 года

2 года

Герметизация фиссур

0,5 года

 

0,5 года

Ортопедическая стоматология 

Наименование

Средние сроки

Гарантийный срок

Срок службы

Коронки:

-  металлокерамические

 

1 год

 

2 года

-  цельнолитые

1 год

2 года

-цельнокерамические  (безметалловая керамика)

1 год

2 года

Вкладки, виниры из фарфора

1 год

2 года

Протезы:

-  мостовидные, на имплантах

 

1,5 года

 

2 года

- металлокерамические, цельнокерамические 

1,5 года

2 года

-  бюгельные протезы (замковые кламмерные крепления)

1 год

1 год

- акриловые протезы

1 год

1 год

Пластиковые матрицы замковых креплений

0,5 года

0,5 года

Литая культевая вкладка

1 год

1 год

На временные работы гарантийные обязательства устанавливаются до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 4 (четырех) месяцев.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 

Средние проценты успешности лечения,  действующие в центре. 

Обработка и пломбирование корневых каналов

             Опыт нашей фирмы показывает, что при лечении корневых каналов благоприятный результат достигается в 90 % случаев. Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции Вашего организма, анатомо-физиологических особенностей строения каналов, состояния зубов, а также от того, проводилось ли ранее лечение каналов этого зуба.

 

Постановка имплантатов

            Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 97 % случаев.

Поставленные у нас имплантаты надежно служат от 5 лет и более.

Если после проведенной операции (до протезирования) происходит отторжение имплантата:

- пациенту возвращается 100% стоимости имплантата, без учета стоимости операции по его установке;

- либо в соответствии с гарантиями, предоставляемыми производителями имплантатов, устанавливается новый имплантат,   стоимость операции при этом оплачивается пациентом.

            Мы также во всех случаях гарантируем пациенту:

-  обследование и учет общего состояния здоровья пациента до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке имплантатов;

-  использование сертифицированных на территории РФ имплантатов;

-  врачебный контроль за процессом приживления имплантата.

 

                                         Удаление зуба                                                                                                               

Мы гарантируем, что во всех случаях удаление зуба произойдет:

-   с адекватным хирургическим вмешательством.

Мы   также   гарантируем   бесплатное  устранение   возможных   осложнений   в послеоперационный период:

-  воспаление;

-  кровотечение;

-  отек;

-  боль.

 

             Заболевания пародонта ( воспаление десны и окружающих зуб тканей )

Мы гарантируем  в 95% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач):

- излечение гингивита;

В 80% случаев:

- остановку развития заболеваний тканей, окружающих зуб;

- сохранение зубов на длительный период